Тема: Про акумулятори
Hi!
Тут в одній розсилці триндять за сабж. Наприклад, от така картинка:
http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12izayc.gif
де C — эмність акумулятора в Ah, криві на графіку — ток розряда в A.
Грубо кажучи, тягові акуми, які ми ставимо (я ставив) на лебеду, розраховані на «довго віддавати ток приблизно 0.1..0.7C».
Тобто, 100 Ah довго працює при току 10А, тобто, так не буває ![]()
Стартерний може віддавати високий ток, але недовго, 20-50 секунд. Доречі, у нас рідко лебеда працює підряд більше. Потім треба передо́хнути десь стільки ж.
З приводу гелевих, мульти гелевих і т.п. кажуть, що рулять реально AGM, інше — не для нас.
Далі цитати чувака, який шарить:
«по сути - идет разделение на стартерные и тяговые АКБ, химия внутри
одна, разные только "способы сьёма тока". Стартерным пофигу на
емкость, по инерции пишут что там есть 60Ач, а в реале по весу там
едва 45... но автомобилистам пофигу - стартер крутит? хорошо!
а вот послушать музыку 1 час при неработающем двигле - уже всё -
машину стартером не завести. Почему? да потому что один старт стартера
это примерно 1...1.5АмперЧас энергии, а послушать музыку это
5-10АмперЧасов, а подубитый 60Ач имеет реально 12...30Ач внутри, вот
и получается что музыка высаживает его ниже 12в...»
«но лучше брать "малосурьмянистые", где кальция вообще нет»
«посмею рекламу АКБ :-)
"Электро ИСТОК"
http://accum.com.ua/accum/electroistok/
"...используются малосурмянистые свинцовые пластины..."
на выставке я с ними говорил - подтвердили что это так.
Такие АКБ можно хорошо восстанавливать после глубоких разрядов, но
лучше все-же не разряжать ниже 11.5в на один АКБ.
Они с пробками - т.е. долить воды будет просто.»
«еще очень надежные и качественно сделанные АКБ:
http://a-mega-auto.com/
решетки отливаются из свинца, "гибридные", но допускают глубокие
разряды, я лично разговаривал с их Технологом, он смог ответить на все
мои технические вопросы
...обычно не отвечают...»
Якщо хто в курсі, це цитати Alexander V Soroka, відомий чувак, на акумах поїв усіх звірів навколо.