Тема: Про акумулятори
Hi!
Тут в одній розсилці триндять за сабж. Наприклад, от така картинка:
http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12izayc.gif
де C — эмність акумулятора в Ah, криві на графіку — ток розряда в A.
Грубо кажучи, тягові акуми, які ми ставимо (я ставив) на лебеду, розраховані на «довго віддавати ток приблизно 0.1..0.7C».
Тобто, 100 Ah довго працює при току 10А, тобто, так не буває
Стартерний може віддавати високий ток, але недовго, 20-50 секунд. Доречі, у нас рідко лебеда працює підряд більше. Потім треба передо́хнути десь стільки ж.
З приводу гелевих, мульти гелевих і т.п. кажуть, що рулять реально AGM, інше — не для нас.
Далі цитати чувака, який шарить:
«по сути - идет разделение на стартерные и тяговые АКБ, химия внутри
одна, разные только "способы сьёма тока". Стартерным пофигу на
емкость, по инерции пишут что там есть 60Ач, а в реале по весу там
едва 45... но автомобилистам пофигу - стартер крутит? хорошо!
а вот послушать музыку 1 час при неработающем двигле - уже всё -
машину стартером не завести. Почему? да потому что один старт стартера
это примерно 1...1.5АмперЧас энергии, а послушать музыку это
5-10АмперЧасов, а подубитый 60Ач имеет реально 12...30Ач внутри, вот
и получается что музыка высаживает его ниже 12в...»
«но лучше брать "малосурьмянистые", где кальция вообще нет»
«посмею рекламу АКБ :-)
"Электро ИСТОК"
http://accum.com.ua/accum/electroistok/
"...используются малосурмянистые свинцовые пластины..."
на выставке я с ними говорил - подтвердили что это так.
Такие АКБ можно хорошо восстанавливать после глубоких разрядов, но
лучше все-же не разряжать ниже 11.5в на один АКБ.
Они с пробками - т.е. долить воды будет просто.»
«еще очень надежные и качественно сделанные АКБ:
http://a-mega-auto.com/
решетки отливаются из свинца, "гибридные", но допускают глубокие
разряды, я лично разговаривал с их Технологом, он смог ответить на все
мои технические вопросы ...обычно не отвечают...»
Якщо хто в курсі, це цитати Alexander V Soroka, відомий чувак, на акумах поїв усіх звірів навколо.