Re: Привет всем !
Точно не карбюраторщик, в этом моторе полный инжектор.
Ви не увійшли. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
Ридван рипейр сервіс » Повсякденні питання РРС » Привет всем !
Сторінки Попередня 1 2 3 4 Наступна
Для відправлення відповіді ви повинні увійти або зареєструватися
Рядом с авторынком на Перова был классный спец по инжекторам. Когда-то дела мне бус. Но не знаю работает ли он сейчас.
Запам’ятовувати константи — для гуманітаріїв Технарі вміють користуватись довідниками
Цілком згоден з Псевдочкою, ато був у нас ппц який шарющий моторіст який вмів розповідати))))
Та там всё непросто, сначала надо выставить базовый холостой ход, потом базовый угол опережения зажигания, потом СО. А потом всё заново подстраивать уже точно. Короче, нужен моторист, который на этих движках зубы съел )))
Как человек спаливший не один десяток литров в поисках толкового инжекторщика скажу следующее:
1. Ищи не моториста, а инжекторщика - под мотористами часто понимают тех кто механику перебирает.
2. Лучше разбираться самому - пригодиться, там ничего сверх сложного. Проф форумы в помощь.
3. Поменять заранее все расходники: свечи, провода, лямбда-зонд
4. Убедиться в том что катализаторы вырезаны (в этом возрасте машинок уже зло)
5. Дальше открывать мануал и пробовать проверять/настраивать в правильном порядке
6. Гнать в шею всех типа-инжекторщиков которые потыкавшись вокруг более-менее работающего двигателя скажут что все ок и надо менять компьютер. В 99.99% случаев комп либо работает либо нет. Как максимум убедиться что проводка живая ибо электрика это наука о контактах.
7. В датчиках с ползунком, контактная площадка под этом ползунком часто стирается что может приводить к странным показаниям в определенном диапазоне. Т.е. если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) около 1000об путается в показаниях а на 3000 и 4000 четко показывает что надо, таким образом он проситься на помойку. Также и с ДМРВ если он у тебя ползунковый.
Остальное дело в механических углах, зазорах, винтах и пр которые выставляются с помощью хорошего мультиметра и стробоскопа. Дальше курить документацию на твой движок.
Курить документацию... да я над ней состарюсь... а копать когда ?
Дилемма...
Использование авто: 50% город, 45% грунтовки, 5% липкая грязь. И вот ради этих коротких моментов грязи покупать мады, а остальное время гонять их по асфальту и полю ? Может, купить хорошую АТ-шку и на неё для этой нечастой грязи цепи ?
Что скажет опытный коллектив ?
Т.е. если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) около 1000об путается в показаниях а на 3000 и 4000 четко показывает что надо, таким образом он проситься на помойку. Также и с ДМРВ если он у тебя ползунковый.
Батл. У тебя есть муьтиметр ?
Дилемма...
Использование авто: 50% город, 45% грунтовки, 5% липкая грязь. И вот ради этих коротких моментов грязи покупать мады, а остальное время гонять их по асфальту и полю ? Может, купить хорошую АТ-шку и на неё для этой нечастой грязи цепи ?
Что скажет опытный коллектив ?
Знаю я одну АТшку...
Перед Мадами сносил комплект мастеркрафт СТ он же Cooper ST. Вернусь на него как доношу мады.
ездил на АТ, долго смотрел как Боцман ездил на ат.......по песку гуд, но ток легкая грязь-протэктор замыливаетса и усе приплыли)))
Як жартували на орм, Гудріч МТ -- хороша АТшка Як власник мудріча, підтверджу, атешка з неї годна.
Эх, блин.... Когда уже мои колеса доедут?..
Нужен совет коллективного разума. После последней покатушки, когда Батл загнал меня в глубоченную лужу ))), куда-то попала вода. После лужи очень неохотно завелось, сейчас на холодную после 2-3 дней стоянки заводится с 20-го раза.
Поменяно: свечи, провода, крышка трамблёра и бегунок, помпа (снимался ГРМ, выставили по меткам), фильтры новые
Где ещё смотреть ? Клапан обратки ?
Хех, а сегодня завелось с пол-оборота. Эт потому, что вчера ездил, наверное. Или контакт где-то отходит.
Поменяй клемму минуса!
Уже запланировал, сегодня поезду за медными клеммами.
Миш, а когда вам новые суперяркие лампы в фары приедут ?
Нынаю, я не в курсе
Хех, а сегодня завелось с пол-оборота. Эт потому, что вчера ездил, наверное. Или контакт где-то отходит.
Поймать бы этот глюк вживую... И пойти дергать всю цепочку... Характер такой же как тогда в поле когда центральную жилу пробивало?
П.С. И мне тех лампочек отсыпьте..!!!
Новые золотые с виду клеммы стоят.
SavageCat, симптом глюка: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится. Я так понимаю, надо сначала мерять давление топлива, а потом смотреть обратный клапан на двигателе и обратный клапан на бензонасосе. Такое ощущение, что за время стоянки бензин уходит обратно в бак.
Или настраивать угол опережения зажигания (а оно электронное). И заодно на всякий случай проверить метки ГРМ, мало ли.
А по характеру старта - да, похоже, как на поле было. Несколько раз вхолостую кручу стартером, потом на выключении зажигания происходит что-то похожее на вспышку в 1-2 цилиндрах, ещё пару раз стартером - и заводится.
Нормальное поведение бензонасоса:
После поворота ключа зажигания в режим зажигания(но стартером еще не крутим) ты должен услышать писк/жужжание насоса и за 3-7сек после длительной стоянки он должен нагнать давление и отключиться. ДАльше этого давления должно хватать чтобы спокойно завестись(кроме случая когда форсунки наглухо забиты, но т.к. ты б-м можешь ехать - форсунки в приемлимом состоянии).
Имхо - смотреть дальше цепь зажигания на предмет пробоя или отсутствия стабильного управляющего сигнала или дохлой катушки. Если бы была проблема с топливной - оно бы либо вообще не ехало, либо пыталось сразу подхватывать но не держать толком обороты.
А так, похоже на симптом плохого, окисленого электрического контакта.
Читал инфу о том, что на этих Паджерах бензонасос включается не после поворота ключа, а вместе со стартером. Это так ?
Ещё симптом - недавно стояла заведённой и просто заглохла на холостых оборотах, после пробега.
Цепь зажигания смотреть, начиная с замка зажигания, правильно ?
Если плохой контакт где-то или дохлая катушка - оно бы плохо заводилось и на горячую, и на холодную? Сейчас поведение такое: сегодня поездил, завтра нормально завелась. Постоял 3-5 дней - фсё, туши свет.
Читал инфу о том, что на этих Паджерах бензонасос включается не после поворота ключа, а вместе со стартером. Это так ?
ХЗ, надо курить офф. доку, а вернее электросхему. Но я бы перед этим просто проверил практикой.
Хотя странное умирание бензонасоса на старых бенз.машинах дело достаточно привычное. Рано или поздно я бы его тоже поменял вместе с промывкой бака, сеточек и пр.
Ещё симптом - недавно стояла заведённой и просто заглохла на холостых оборотах, после пробега.
На бензонасос имхо мало похоже, особенно если нет проблем с тягой на ходу.
Цепь зажигания смотреть, начиная с замка зажигания, правильно ?
В идеале да, но я бы в первую очередь внимательно смотрел в р-не катушки, усилителя и пр.
Если плохой контакт где-то или дохлая катушка - оно бы плохо заводилось и на горячую, и на холодную? Сейчас поведение такое: сегодня поездил, завтра нормально завелась. Постоял 3-5 дней - фсё, туши свет.
Может быть по разному...
- ехал, намокло, постояло, окислилось, пропал контакт. Ты маслаешь стартером, в следствие вибрации и наличия разности потенциалов оно в какой-то момент пробивает и работает
- ехал, намокло там где не надо, появилась утечка/пробой а основная цепь перестала работать(не дает нужный уровень)
- ...
Сторінки Попередня 1 2 3 4 Наступна
Для відправлення відповіді ви повинні увійти або зареєструватися
Ридван рипейр сервіс » Повсякденні питання РРС » Привет всем !
Працює на PunBB