26

Re: Привет всем !

Точно не карбюраторщик, в этом моторе полный инжектор.

27

Re: Привет всем !

Рядом с авторынком на Перова был классный спец по инжекторам. Когда-то дела мне бус. Но не знаю работает ли он сейчас.

28

Re: Привет всем !

Запам’ятовувати константи — для гуманітаріїв smile Технарі вміють користуватись довідниками smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

29

Re: Привет всем !

Цілком згоден з Псевдочкою, ато був у нас ппц який шарющий моторіст який вмів розповідати))))

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

30

Re: Привет всем !

Та там всё непросто, сначала надо выставить базовый холостой ход, потом базовый угол опережения зажигания, потом СО. А потом всё заново подстраивать уже точно. Короче, нужен моторист, который на этих движках зубы съел )))

31

Re: Привет всем !

Как человек спаливший не один десяток литров в поисках толкового инжекторщика скажу следующее:
1. Ищи не моториста, а инжекторщика - под мотористами часто понимают тех кто механику перебирает.
2. Лучше разбираться самому - пригодиться, там ничего сверх сложного. Проф форумы в помощь.
3. Поменять заранее все расходники: свечи, провода, лямбда-зонд
4. Убедиться в том что катализаторы вырезаны (в этом возрасте машинок уже зло)
5. Дальше открывать мануал и пробовать проверять/настраивать в правильном порядке
6. Гнать в шею всех типа-инжекторщиков которые потыкавшись вокруг более-менее работающего двигателя скажут что все ок и надо менять компьютер. В 99.99% случаев комп либо работает либо нет. Как максимум убедиться что проводка живая ибо электрика это наука о контактах.
7. В датчиках с ползунком, контактная площадка под этом ползунком часто стирается что может приводить к странным показаниям в определенном диапазоне. Т.е. если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) около 1000об путается в показаниях а на 3000 и 4000 четко показывает что надо, таким образом он проситься на помойку. Также и с ДМРВ если он у тебя ползунковый.

Остальное дело в механических углах, зазорах, винтах и пр которые выставляются с помощью хорошего мультиметра и стробоскопа. Дальше курить документацию на твой движок.

32

Re: Привет всем !

Курить документацию... да я над ней состарюсь... а копать когда ? big_smile

33

Re: Привет всем !

Дилемма...
Использование авто: 50% город, 45% грунтовки, 5% липкая грязь. И вот ради этих коротких моментов грязи покупать мады, а остальное время гонять их по асфальту и полю ? Может, купить хорошую АТ-шку и на неё для этой нечастой грязи цепи ?
Что скажет опытный коллектив ?

34

Re: Привет всем !

SavageCat написав:

Т.е. если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) около 1000об путается в показаниях а на 3000 и 4000 четко показывает что надо, таким образом он проситься на помойку. Также и с ДМРВ если он у тебя ползунковый.

Батл. У тебя есть муьтиметр ?

35

Re: Привет всем !

Серж написав:

Дилемма...
Использование авто: 50% город, 45% грунтовки, 5% липкая грязь. И вот ради этих коротких моментов грязи покупать мады, а остальное время гонять их по асфальту и полю ? Может, купить хорошую АТ-шку и на неё для этой нечастой грязи цепи ?
Что скажет опытный коллектив ?

Знаю я одну АТшку...
Перед Мадами сносил комплект мастеркрафт СТ он же Cooper ST. Вернусь на него как доношу мады.

36

Re: Привет всем !

А чем Купер лучше других АТ-шек ?

37

Re: Привет всем !

ездил на АТ, долго смотрел как Боцман ездил на ат.......по песку гуд, но ток легкая грязь-протэктор замыливаетса и усе приплыли)))

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

38

Re: Привет всем !

Як жартували на орм, Гудріч МТ -- хороша АТшка smile Як власник мудріча, підтверджу, атешка з неї годна.

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

39

Re: Привет всем !

И пусть завидуют те, кто с нами не поехал )))

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/6e8303b0d65b287be23c7964ffb5adbd.jpg

40

Re: Привет всем !

Эх, блин.... Когда уже мои колеса доедут?..

41

Re: Привет всем !

Нужен совет коллективного разума. После последней покатушки, когда Батл загнал меня в глубоченную лужу ))), куда-то попала вода. После лужи очень неохотно завелось, сейчас на холодную после 2-3 дней стоянки заводится с 20-го раза.
Поменяно: свечи, провода, крышка трамблёра и бегунок, помпа (снимался ГРМ, выставили по меткам), фильтры новые
Где ещё смотреть ? Клапан обратки ?

42

Re: Привет всем !

Хех, а сегодня завелось с пол-оборота. Эт потому, что вчера ездил, наверное. Или контакт где-то отходит.

43

Re: Привет всем !

Поменяй клемму минуса!

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

44

Re: Привет всем !

Уже запланировал, сегодня поезду за медными клеммами.
Миш, а когда вам новые суперяркие лампы в фары приедут ?

45

Re: Привет всем !

Нынаю, я не в курсе

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

46

Re: Привет всем !

Серж написав:

Хех, а сегодня завелось с пол-оборота. Эт потому, что вчера ездил, наверное. Или контакт где-то отходит.

Поймать бы этот глюк вживую... И пойти дергать всю цепочку... Характер такой же как тогда в поле когда центральную жилу пробивало?

П.С. И мне тех лампочек отсыпьте..!!!

47

Re: Привет всем !

Новые золотые с виду клеммы стоят.
SavageCat, симптом глюка: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится. Я так понимаю, надо сначала мерять давление топлива, а потом смотреть обратный клапан на двигателе и обратный клапан на бензонасосе. Такое ощущение, что за время стоянки бензин уходит обратно в бак.
Или настраивать угол опережения зажигания (а оно электронное). И заодно на всякий случай проверить метки ГРМ, мало ли.
А по характеру старта - да, похоже, как на поле было. Несколько раз вхолостую кручу стартером, потом на выключении зажигания происходит что-то похожее на вспышку в 1-2 цилиндрах, ещё пару раз стартером - и заводится.

48

Re: Привет всем !

Нормальное поведение бензонасоса:
После поворота ключа зажигания в режим зажигания(но стартером еще не крутим) ты должен услышать писк/жужжание насоса и за 3-7сек после длительной стоянки он должен нагнать давление и отключиться. ДАльше этого давления должно хватать чтобы спокойно завестись(кроме случая когда форсунки наглухо забиты, но т.к. ты б-м можешь ехать - форсунки в приемлимом состоянии).

Имхо - смотреть дальше цепь зажигания на предмет пробоя или отсутствия стабильного управляющего сигнала или дохлой катушки. Если бы была проблема с топливной - оно бы либо вообще не ехало, либо пыталось сразу подхватывать но не держать толком обороты.

А так, похоже на симптом плохого, окисленого электрического контакта.

49 Востаннє редагувалося Серж (2016-01-12 13:44:56)

Re: Привет всем !

Читал инфу о том, что на этих Паджерах бензонасос включается не после поворота ключа, а вместе со стартером. Это так ?
Ещё симптом - недавно стояла заведённой и просто заглохла на холостых оборотах, после пробега.
Цепь зажигания смотреть, начиная с замка зажигания, правильно ?

Если плохой контакт где-то или дохлая катушка - оно бы плохо заводилось и на горячую, и на холодную? Сейчас поведение такое: сегодня поездил, завтра нормально завелась. Постоял 3-5 дней - фсё, туши свет.

50

Re: Привет всем !

Серж написав:

Читал инфу о том, что на этих Паджерах бензонасос включается не после поворота ключа, а вместе со стартером. Это так ?

ХЗ, надо курить офф. доку, а вернее электросхему. Но я бы перед этим просто проверил практикой.
Хотя странное умирание бензонасоса на старых бенз.машинах дело достаточно привычное. Рано или поздно я бы его тоже поменял вместе с промывкой бака, сеточек и пр.

Серж написав:

Ещё симптом - недавно стояла заведённой и просто заглохла на холостых оборотах, после пробега.

На бензонасос имхо мало похоже, особенно если нет проблем с тягой на ходу.

Серж написав:

Цепь зажигания смотреть, начиная с замка зажигания, правильно ?

В идеале да, но я бы в первую очередь внимательно смотрел в р-не катушки, усилителя и пр.

Серж написав:

Если плохой контакт где-то или дохлая катушка - оно бы плохо заводилось и на горячую, и на холодную? Сейчас поведение такое: сегодня поездил, завтра нормально завелась. Постоял 3-5 дней - фсё, туши свет.

Может быть по разному...
- ехал, намокло, постояло, окислилось, пропал контакт. Ты маслаешь стартером, в следствие вибрации и наличия разности потенциалов оно в какой-то момент пробивает и работает
- ехал, намокло там где не надо, появилась утечка/пробой а основная цепь перестала работать(не дает нужный уровень)
- ...