1

Тема: Обсуждение установки в авто баллона со сжатым воздухом

alkotas написав:

А якщо за покатуху потрібно кілька разів стравлюватись і накачувати, більше 2-х разів, чим балон заправляти ?
Часто стравлюватись правильна тема, але у нас на покатухах поки не прижилась.

ІМХО краще компресор використовувати, хоч кондиціонера хоч звичайний для підкачки але якісний.
Схема буде трохи складніша і мабуть дорожча через всякі клапана, пневморелє і тд, але це разові затрати, а сама схема буде практичнішою.

Никаких клапанов и пневмореле, ты сварочный аппарат видел наш?
Там всё простое как мычанье: балон-редуктор-шланг и всё!!!!
Куда там пихать пневмоклапана даже не могу себе представить!))))
Вот поєтому и прошу произвести теоретический расчёт для опровержения либо подтверждения данной теории о том что с баллона с давлением 200 атмосфер можно через редуктор качать колёса

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

2

Re: Обсуждение установки в авто баллона со сжатым воздухом

А в чому проблема качати через редуктор чи просто через шланг? Чим твій балон на 200 атмосфер критично відрізняється від ресівера вашого компресора на 10 атмосфер? smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

3

Re: Обсуждение установки в авто баллона со сжатым воздухом

по принципу работы ничем, отличаютса разьемы

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом