1

Тема: Прошу защитить дессертацию

всеобщими усилиями прошу защитить диссертацию на тему:"Внедрение кислородного баллона в автомобиль с целью подкачки шин"

В общем пришла в голову мысля по поводу подкачки колёс без компрессора.
Идея в том чтобы использовать баллон под сжатый воздух для накачивания колёс после того как все весёлой дружной компанией сдувались до 0.5 атм.
Каково исполнение: берём баллон, присандаливаем его в автомобиль, выводим на внешнюю часть кузова разьем с резиновой заглушкой, к нему подсоединяем шланг и качаем колёса
Общяя схема выглядит так: Баллон-редуктор-жосткий шланг к разьему-разьем-гибкий шланг-качательный прибамбас
Итого, перед тем как проводить испытания нужно произвести теоретический расчёт(1) и составить смету на собственно все затраты на покупку прибамбасов(2а) и стоимость обслуживания(2б)

Тех.задание:
1.Нужно произвести расчёт обьема:
    а) 4х колёс 33дюйма 10,5 ширина, и 15 радиуса
    б) узнать обьемы воздуха баллонов
    в) исходя из пунктов "a" и "б" выбрать оптимальный размер баллона для накачки 8 колёс

2а Стоимость прибамбасов:
     а) кислородного баллона
     б) редуктора
     в) шланга гибкого
     г) прибамбаса для накачки шин

2б стоимость обслуживания, в это входит заправка баллона и его переатестация

Прошу это произвести расчёты всеобщими усилиями т.к. самому это сделать тяжеловато в связи с рабочим графиком и лимитом инэта

Также прошу обсуждение данного апгрэйда в отдельную тему дабы не пришлось фильтровать информацию от обсуждений

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

2

Re: Прошу защитить дессертацию

А якщо за покатуху потрібно кілька разів стравлюватись і накачувати, більше 2-х разів, чим балон заправляти ?
Часто стравлюватись правильна тема, але у нас на покатухах поки не прижилась.

ІМХО краще компресор використовувати, хоч кондиціонера хоч звичайний для підкачки але якісний.
Схема буде трохи складніша і мабуть дорожча через всякі клапана, пневморелє і тд, але це разові затрати, а сама схема буде практичнішою.

3

Re: Прошу защитить дессертацию

Мыша написав:

Также прошу обсуждение данного апгрэйда в отдельную тему дабы не пришлось фильтровать информацию от обсуждений

Данилов блин, а для кого я это написал?)))))

ПРошу модэров темы перенести в новую тему

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

4

Re: Прошу защитить дессертацию

Про об’єм колеса:
http://www.offroadmaster.com/topic/7011 … %81%D0%B0/

При стабільному об’ємі тиск пропорційний масі газу, тобто, 2 атмосфери == 2 об’ємам. 200 атмосфер == 200 об’ємам. При нормі тиску 1.5 атмосфери і об’ємі колеса близько 150 літрів і балоні-ресівері близько 40 літрів вийде десь до 53 коліс. Це грубо. І треба зважати на те, що ближче до кінця тиск буде на стільки гівняний, що колесо качатиметься все життя.

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

5 Востаннє редагувалося Joseph (2014-01-09 12:49:19)

Re: Прошу защитить дессертацию

Можно использовать дайверский баллон, объем 8-24 литра, качается воздухом на дайверской станции (например на Туполева) за 20-50 грн, рабочее давление до 220 или 300 атм. (два стандарта).
Плюсы - готовая стандартизация. Первая ступень редуктора (обычно идет в комплекте к баллону) дает на выходе около 8 атм, прикручивается к самому баллону. То есть с него будет идти шланг с 8 атм. По идее как раз хватит чтобы быстро и красиво "дуть в колесо". Останется переобжать тот конец резинового шланга, который к колесу - впиндорить тда соответствующий разъем.
Насчет практичности хз.

PS Хз как колесо, а всякие резиновые изделия типа през^w надувных буйков качаются на раз-два просто руками держа вплотную шланг.

Критиковать - это объяснять другому, как бы ты сделал сам, если бы умел.

6

Re: Прошу защитить дессертацию

Оффтоп - Я бы заменил на рессивер по проще, из расчета 33-35" надуть с 0.5атм до 2.2атм, с остаточным давлением ~3атм. + стационарный компрессор автоподкачки. считать объем-давление сейчас лень, мож вечером.

7

Re: Прошу защитить дессертацию

Джозеф а сколько стоит баллон 24 литра?
P.S. Гуглом пользоваться умею, трафик лимитирован (

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

8

Re: Прошу защитить дессертацию

вобщем не всё так грустно как казалось smile
Вован, к твоему сожелению два дайверских баллона по 18литров весят до 40кг, из-за тонких стен smile
по баблу максимум вся эта конструкция потянет на 2000грн
Это сопоставимо с покупкой электрического компрессора беркут....НО баллон не нужно кормить электричеством а это некислый плюс в связи с тем что нужно кормить навигацию,кучю допов, а если учесть что акум всадили до этого лебедой(есть шансы, ибо нафиг тогда сдуватса)

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

9

Re: Прошу защитить дессертацию

Что-то полистал я цены - нихрена оно в 2k гривен не влазит - походу то я раззвизделся sad
Вот цены на новые - batiskaf.ua/catalog_category_6.html
На БУ я так посмотрел процентов на 40 дешевле, но все равно это сильно вылазит за рамки бюджета.
PS Вес спарки подтверждаю.

Критиковать - это объяснять другому, как бы ты сделал сам, если бы умел.

10

Re: Прошу защитить дессертацию

Джозеф на каждый товар есть продавец который скидует по не надобности по демпинговым ценам wink
нужно ждать и мониторить smile

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

11 Востаннє редагувалося Vovan (2014-01-16 13:07:33)

Re: Прошу защитить дессертацию

вот
http://melagrocom.com/product/kompresso … 01000-mtz/
компрессор с трактора Беларусь он же на всех газонах стоит.
красная цена 850 грн.

вот с более правильным шкивом
http://melagrocom.com/product/kompresso … 5000p-paz/
и дешевле 720 грн.

Назначение: Для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему и накачки шин
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 1500 об/мин
Охлаждение: воздушное
Вес: 6,00 кг


Всё диссерт можно закрывать !!

точнее начинайте защищать как его внедрить во внедорожник ! smile

12

Re: Прошу защитить дессертацию

низнаю как на 2лт, на 2л двиге есть свободный шкив wink
Вован, это канечно всё гуд но навесное влияет на расход....вот и пощитай: литр на каждый дюйм колеса поверх штатных, литр на хабы, литр на загруженый верхний багажник, и ты ещё вот так просто хочеш накинуть ещё литр на какую то пофиговину smile
в общем у каждого своя религия оффроад модэрнизации

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

13

Re: Прошу защитить дессертацию

Мыша,
1. Во первых этот лишний литр будет явно только под нагрузкой т.к. эту работу(в чисто физическом смысле) надо на что-то тратить...
2. Постоянно тягать за собой лишних 40кг это тоже расход, не говоря о том, чтобы в среднестатистической 3дв паджере найти этим 40ка литрам номинальнго объема место.
3. Эти баллоны надо периодически заправлять... тоже за деньги. в Карпатах например... на дайверской станции. А расходовать воздух ты будешь полюбому т.к. перед болотом ты сдуваешься до 0.5, а на камнях и асфальте качаться обратно надо. 40 колес (~32") это раз 10 накачаться...  В Крыму в веселые дни качался/сдувался по 2-3 раза в день стабильно. при чем последние 10 колесо-накачек ты будешь очень долго ждать перетекания.
4. Перед каждой покатухой, не провтыкать и спалить соляры - доехать до станции и обратно...

14

Re: Прошу защитить дессертацию

Доречі, а ніхто не думав про навісне з опціональним підключенням? Типу, в нормальній ситуації шків вільно крутиться з валом через підшипник, а при деяких маніпуляціях (вставити банально штіфт в вал) — крутить компресор. Зрозуміло, що для цього треба глушитись і лізти під капот, але й крутити даремно компресор, який, як не крути (сорі за тавтологію smile), все одно качатиме повітря і їстиме соляру… Та й компресори наші електричні все одно не моментально вмикаються…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

15 Востаннє редагувалося Vovan (2014-01-20 11:46:32)

Re: Прошу защитить дессертацию

Миша, шкив и ремень позволяют тебе за минуту отпустить одну гайку и снять ремень, и пусть себе насос ездит и не крутится. А приехал к месту покатухи достал ремень, одел, натянул и закрутил гайку, и всё насос в боевом положении. Там при правильной установки насоса, снять одеть ремень будет занимать пару минут...
Так что я бы писал дисерт как вот этот насос вколхозить smile.

И если мне не изменяет память там в этих насосах есть режим когда рессивер уже накачан и он переключается на холостой ход, т.е. поршень ходит без  нагрузки. Т.е. соответственно расход топлива становится минимален.