1

Тема: Якорь для поля

Нужен якорь для лебеды чтоб себя тягать из оврага или когда застрял в поле, где  нету дерева за что уцепиться.

Вот пришлось на охоте выползать из оврага который засыпало снегом, выполз благодаря дереву и ниве которая была якорем.

Пока придумал такой штырь из арматуры длиной 60 см с заточенным концом а на другом конце приварена площадка чтоб удобно бить кувалдой было и крюк не слетал. Таких штыря надо возить с собой 2-3 и кувалду которой звиздячить smile
С длиной штыря надо думать может 60 см будет мало, не выдержит нагрузки... Тут может кто что посоветует?

теперь критикуем, обсуждаем smile.

2

Re: Якорь для поля

народ  ленивый в случае застревания в качестве якоря использует закопанную запаску, долго, тяжело, но зато штыри и кувалды с собой тягать не надо )))

3

Re: Якорь для поля

STEN написав:

народ  ленивый в случае застревания в качестве якоря использует закопанную запаску, долго, тяжело, но зато штыри и кувалды с собой тягать не надо )))

Вводная, земля мёрзлая, местами голый лёд. Закапывать запаску и потом вытягивать авто, это долго муторно. Да и иногда одного троса не хватает, это что опять закапывать ? smile

Да и цель поездки не подаставать авто из всяких говен, а поохотится. Так вот если закапывать запаску то времени на что то другое не останется !
Тут надо быстро заколотить кол, зацепиться, вытащиться, вынуть кол и ехать дальше...

4

Re: Якорь для поля

Вован, берёш джек и вбиваеш его кольями wink
всё придумано и испытано ! smile

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

5

Re: Якорь для поля

Vovan написав:
STEN написав:

народ  ленивый в случае застревания в качестве якоря использует закопанную запаску, долго, тяжело, но зато штыри и кувалды с собой тягать не надо )))

Вводная, земля мёрзлая, местами голый лёд. Закапывать запаску и потом вытягивать авто, это долго муторно. Да и иногда одного троса не хватает, это что опять закапывать ? smile

Я в сніг закопував, Ферозу витягує smile Правда, на запаску треба живу людини садити smile

Да и цель поездки не подаставать авто из всяких говен, а поохотится. Так вот если закапывать запаску то времени на что то другое не останется !
Тут надо быстро заколотить кол, зацепиться, вытащиться, вынуть кол и ехать дальше...

Загнути кілька арматурин, щоб гак вийшов, вбивати в дірки джека. Просто, вигідно, зручно. Ще й перевірено smile Тільки кількість арматурин підбери під вагу машини smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

6 Востаннє редагувалося Vovan (2014-01-22 11:02:43)

Re: Якорь для поля

Я не хочу ещё тяжёлый джек возить, да  и нету его у меня. Да он и не нужен, нужны колья подлинее и потолще.
Зачем джек?. Какой в нём смысл тайный?. Скрепить несколько кольев ? Так в случае чего я их свяжу стропой. Да и вколоченный длинный толстый кол будет держать оГОго !

Колотить много кольев это долго, нужно чтоб один кол вколоченный вытягивал машину !. Т.е. держал хотя бы до 3 тонн.
Тут пока один человек разматывает лебёдку второй уже вбил этот кол на 30 шагах впереди smile

А два три кола надо когда машина не может сама стоять на склоне, а больше висит на тросе, тогда бьёшь следующий кол и перехватываешь на него. А то на последнем овражке она на склоне висеть не могла ползла на всех тормозах вниз, страшно было smile.

7

Re: Якорь для поля

Вован, чтоб твой машин держать на склоне "где не держат тормоза" кол нужен толщиной с меня.....

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

8

Re: Якорь для поля

Мыша написав:

Вован, чтоб твой машин держать на склоне "где не держат тормоза" кол нужен толщиной с меня.....

я думаю 50-60 см достаточно и можно приварить небольшие крылышки как у ракеты smile, а остальное только тестовым способом проверить !

ты лучше скажи у вас арматура есть нормального диаметра ?

9

Re: Якорь для поля

Vovan написав:
Мыша написав:

Вован, чтоб твой машин держать на склоне "где не держат тормоза" кол нужен толщиной с меня.....

я думаю 50-60 см достаточно и можно приварить небольшие крылышки как у ракеты smile, а остальное только тестовым способом проверить !

ты лучше скажи у вас арматура есть нормального диаметра ?

Вован, ти наші фоточки бачив з Карпат? Де Мурзик на лебеді вгору ліз? Там гальма, наче, тримали, а от три кілочки в джеку — ні. Довелось гору каміння насипати…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

10

Re: Якорь для поля

Vovan написав:

ты лучше скажи у вас арматура есть нормального диаметра ?

зачем? если для построй ки светлого будущего-найдётса wink

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

11

Re: Якорь для поля

pseudo написав:
Vovan написав:
Мыша написав:

Вован, чтоб твой машин держать на склоне "где не держат тормоза" кол нужен толщиной с меня.....

я думаю 50-60 см достаточно и можно приварить небольшие крылышки как у ракеты smile, а остальное только тестовым способом проверить !

ты лучше скажи у вас арматура есть нормального диаметра ?

Вован, ти наші фоточки бачив з Карпат? Де Мурзик на лебеді вгору ліз? Там гальма, наче, тримали, а от три кілочки в джеку — ні. Довелось гору каміння насипати…

крутится вопрос один......
А Батл когда лез на лебеде в ту гору помогал колесами или нет ?

12

Re: Якорь для поля

Vovan написав:

крутится вопрос один......А Батл когда лез на лебеде в ту гору помогал колесами или нет ?

Не виключено, що допомагав… Важко не допомагати собі колесами, коли тягнешся на лебеді smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»