Re: Треп
Конечно нужны! с финансами просто были(есть?) затруднения. Точнее сам ответит.
P.S. риторическое. А телефон на исходящие тоже забанен?
вже звонив, а віз и і далі там же
контрабандісти просять забрати, у мене грошей теж нема на них.
Ви не увійшли. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
Сторінки Попередня 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Наступна
Для відправлення відповіді ви повинні увійти або зареєструватися
Конечно нужны! с финансами просто были(есть?) затруднения. Точнее сам ответит.
P.S. риторическое. А телефон на исходящие тоже забанен?
вже звонив, а віз и і далі там же
контрабандісти просять забрати, у мене грошей теж нема на них.
https://www.youtube.com/watch?v=UnTnm-dJBgU
Ниче так прицепчик!
Для поездок по простым трассам:)
Уявляю, як ця вся кухня гремить навіть на наших трасах
To Botsman
В общем прикручивай хуяцию от шнурка сибихи обратно...........я антенну нашол, и рацию свою тебе отдам )))
Окээээээ!
для дому, для семьи https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA
Вот это я понимаю "мищi з'iли".....Кстати, оотгадайте чья
http://lx-photos.livejournal.com/191809.html
Как можно попробовать выкрутить винт, пока еще не посрывали шлицы.
https://www.youtube.com/watch?v=ri_2bUGYvqQ
на 0.26 интересная идея. Только сложно применить ее к джипу.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ~ Понедельник начинается в субботу
Увы, форума под 2015 год еще нет, поэтому напишу тут
Граждане, а на Метелицу никто не хочет поехать?
24 января 2015 - Традиционно, первый этап Кубка Чемпионов 2015, МЕТЕЛИЦА-2015 - лесное зимнее ориентирование.
Я была на них в 2014 году - понравилось
Я хочу ориентирование
Белочка, а это пешком или на машине? Можешь ссылку какую-то с информацией дать?
Это на машине. Почти как мы ездим на Ябре, только еще ограничение по времени.
Пока никаких положений и тех.регламента на этот год нет, но, думаю, вряд ли сильно поменяется по-сравнению с прошлым годом.
Вот тема прошлого года: http://www.offroadmaster.com/topic/4847 … %BE%D0%B2/
На последней страничке есть ролики, как оно было
А здесь - немножко фоток экипажа, где я штурманила https://www.drive2.ru/b/903043/
https://www.youtube.com/watch?v=IrhXtF5e2aY
Самопальная приспособа для колки дров - делается из подручных средств.
Домкрат для ямы
http://www.drive2.ru/c/1758553/
Чего-то меня потянуло на ямы.
http://www.drive2.ru/c/1766049/
абы тебя не тянуло на ямы 2х1х1,5
Послуги вагона-автомобілевоза http://www.uz.gov.ua/passengers/station … vto_train/
Цены указаны за 1т (не 1 тачку, а одну тонну авто).
Київ – Львів – 450 грн., 541км
Київ – Ужгород – 588 грн., 811км
Если прикинуть что средний расход соляры ~11л/100км, а вес авто 1 < m < 2 тонны, то
до Львова 900грн (своим ходом, при соляре по 21.5 - 1280грн)
до Ужгорода 1176грн (своим ходом, при соляре по 21.5 - 1920грн)
- амортизация.
ЗЫ на боггерах/сильверах теперь нужно докатить только до вокзала)
Паджера по паспорту весит 1950 (у меня такой вес в техпаспорте),+силовой обвес,лебёдка, +будешь брать запчасти, инструмент, такелаж и тд, жирные колёса тоже немало весят. Кроме того всякое личное барахло, не на выходные же едешь.
Погрузка/разгрузка машины, это дело не на 5 минут, ну и оформление этого всего. Значит надо или урезать поездку, или стартовать раньше, например добавлять день отпуска, это тоже деньги, ведь этот день можно было провести на работе и заработать
Мне кажется по результату получится так же как и своим ходом
Интересно было бы взвесить машину в таком виде, как по городу катаемся, чтобы понимать правдивость цифр в техпаспорте, и чтобы было от чего отталкиваться в расчётах.
Наверное можно взвеситься у металлоломщиков.
До Хмельницького (350км) зараз коштує 400грн квиток за пасажира.
"Київ – Львів – 450 грн., 541км" при нинішніх цінах якось задешево тоді виходить.
В цю плату включено все? Плата за завантаження/розвантаження, страховка, оформлення супровідних документів і тд., чи ще купа підводних каменів буде..
Расходимся, нас нае..обманули.
Загрузка - 270 грн
Выгрузка - Львов бесплатно, Киев - 105 грн
Документы - 14,15 грн
Масса авто берется "Масса без нагрузки" по тех паспорту (Pajero 1 - 1550кг)
Каждый 100 кг выше тонны - 41,18 грн => 450 + 5,5 * 41,18 = 676,49 грн
В вагон влазит 4-8 авто (1 или 2 этажа)
НО, это все фигня, ибо вагон-автовоз перестал ходить во Львов и Ужгород. Если мы захотим так поехать - нужно писать письмо с просьбой добавить вагон и обещанием что нас не меньше 4 машин.
ЗЫ в Днепропетровск вагон автовоз гоняет 2 раза в неделю.
Дописано: соляру можно перевозить только в баке. Канистры должны быть пустые.
Вы не забудьте сюда добавить цену на билеты пассажирам.
Угу, якщо рахувати з пасажирами — буде дорожче навіть, ніж їхати своїм ходом. Плюс треб пам’ятати, що вагон ходить не тільки на замовлення, але й не кожного дня можливий в принципі. То ж, не факт, що на замовлений день вийде. Ітого машинка тиждень «їхатиме».
Така схема рулить, коли треба їхати десь в район Кокчетава і там кататись І то не факт, що вийде вигідно
Працює на PunBB