Тема: Ремонт генератора
Симптомы:
Периодически при заводе мотора генератор не сразу давал зарядку, могначать через 5-10 секунд, а мог и только когда проеду какое то время на оборотах. Появился баг после того, как завёл мотор с работающим компрессором.
Поскольку ремонт генератора на Генстаре не прельщал по идеологическим соображениям (не люблю когда в чеке есть графа прокатило) было принято решение перебрать самому.
Детали
Реле регулятор(оно в комплекте с новыми щётками) - 180грн
Подшипник передний Koyo - 150грн
Подшипник задний Koyo - 80грн
Сальники 2шт - 20грн
Если делать полную переборку, то нужно ещё добавить диодный мост(примерно 300грн)
Генератор полностью разобрал, промыл (внутри он оооочень грязный), заново всё пропаял, вывел провод под электронный тахометр.
Ездю пока 2 дня, лампа тухнет сразу, заряд на холостых 14,4В, на холостых+печка+дальний свет - 13,9В.
В итоге полная переборка генератора своими руками обходится примерно 730грн, это дешевле чем на Генстаре полтора года назад, сколько там сейчас - не узнавал.
Контрактный генератор на генстаре 2700грн, гарантия 3 месяца.
Контрактный генератор в Чапаевке 120уе, гарантия - слово пацана (проблем ещё небыло )
Если у кого то есть необходимость, милости просим, могу помочь.