1

Тема: Ремонт генератора

Симптомы:
Периодически при заводе мотора генератор не сразу давал зарядку, могначать через 5-10 секунд, а мог и только когда проеду какое то время на оборотах. Появился баг после того, как завёл мотор с работающим компрессором.

Поскольку ремонт генератора на Генстаре не прельщал по идеологическим соображениям (не люблю когда в чеке есть графа прокатило) было принято решение перебрать самому.

Детали
Реле регулятор(оно в комплекте с новыми щётками) - 180грн
Подшипник передний Koyo - 150грн
Подшипник задний Koyo - 80грн
Сальники 2шт - 20грн
Если делать полную переборку, то нужно ещё добавить диодный мост(примерно 300грн)

Генератор полностью разобрал, промыл (внутри он оооочень грязный), заново всё пропаял, вывел провод под электронный тахометр.

Ездю пока 2 дня, лампа тухнет сразу, заряд на холостых 14,4В, на холостых+печка+дальний свет  - 13,9В.

В итоге полная переборка генератора своими руками обходится примерно 730грн, это дешевле чем на Генстаре полтора года назад, сколько там сейчас - не узнавал.
Контрактный генератор на генстаре 2700грн, гарантия 3 месяца.
Контрактный генератор в Чапаевке 120уе, гарантия - слово пацана (проблем ещё небыло smile )

Если у кого то есть необходимость, милости просим, могу помочь.

2

Re: Ремонт генератора

Прикольно.
А можеш показати, як виводив провід під тахометр? Дизельним товаришам буде цікаво. У бензинових він і так електронний, але також може зацікавити…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

3

Re: Ремонт генератора

Тахометр ещё не подключал, так что не могу точно сказать что правильно.
Выводил как пишут в гугле smile просто припаял провод к одной из фаз статора и вывел наружу, пока заизолировал и повесил под капотом.
Когда буду пробовать подключать - отпишусь.