1 Востаннє редагувалося Vovan (2013-11-28 14:31:22)

Тема: бортовой номер "Т35"

извечный вопрос "Что делать?"

1) Ставим концевики сигнализации на капот и на лючок бензобака!

2) Ставим гидравлический ручник на задние колёса. (схема включения есть в инете). Скорее всего он просто врезается тройником в заднюю магистраль.

3) Замена задних барабанов и колодок. По ходу выкидываем нахер паук, остатки старого ручника и т.п.. чтоб оно там под днищем не каталось и за брёвна не цеплялось.

4) Колхозим отбойники для заднего моста, меряем хватает ли отбойников на переднем мосте если нет то колхозим их тоже. (интеллектуальная работа). Есть подозрение что передние отбойники надо колхозить тоже т.к. сильно железно как то пробивался передок.

5) Поставить на торпеду кнопку прогрева свечей накала. Закрутить таки недостающие винты в торпеде!!!!!.

6) Поставить глушитель (интеллектуальная работа).

7) Защита лебёдки от шаловливых ручек и оно же держатель номера.

8) Разъём лебёдки утопить ниже чтоб капот не ломал провод и сам разъём.

8.1) Установить реле отключения лебедки от АКБ, контрольный светодиод вывести на торпеду.

9) Установить родную турбину!  (интеллектуальная работа) (не забыть взять у Данилова свой манометр для замера результата smile )

10) Убрать шат дверей smile.

11) Отрегулировать клапана на двигателе. !

12) Сварить задний бампер с калиткой и местом под антенну smile.

13) Установить защиту раздатки.

14) Поставить мокрую вебасто.

15) Поставить шнорхель (всё равно то крыло снимать).

16) Поставить тумблер отключения обмотки возбуждения генератора. И поменять родное реле регулятора напряжения на  нормальное.

может чего ещё вспомню,
аа покурить на тему устранения люфта в руле.:))), точнее что делать с редкутором в котором люфт?.

Да и желательно это всё делать медленно и не спеша, да бы авто мог зиму постоять в тёплом боксе, а владелец заработать денег на ремонт smile))))

2

Re: бортовой номер "Т35"

Vovan написав:

9) Установить родную турбину!

надеюсь она таки похожа на родную))

Vovan написав:

15) Поставить шнорхель (всё равно то крыло снимать).

я даже знаю у кого шноркель можеш заказать)))



и не уведел в списке пневмоблокировок на оба моста))), тоже знаю у кого заказать можно smile

3

Re: бортовой номер "Т35"

Нєхєр бокс займати на всю зиму smile Ти не один в тусовці любителів колупати машину довгими сумними вечорами smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

4

Re: бортовой номер "Т35"

так он комерческий, введём почясовую оплату-глядиш к весне у Батла семидесятка появитса)))

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

5 Востаннє редагувалося Vovan (2013-11-28 17:18:54)

Re: бортовой номер "Т35"

Долго курил тему ГУРа  на форуме кукурузеров.
Нашёл один пост который говорит что внутри есть стопорная гайка которая периодически откручивается и от этого возникает люфт руля, если её закрутить и законтрить то всё проходит.

-----------------
Все перебрал, собрал, задолбался шарики собирать, но собрал. Поставил на машину и, черт побери, люфт на руле конкретный, неприятно ехать ужас!!! Что я мог не так сделать? Регулировать винтом пробовал, ничего толком не меняется, может шарик какой вылетел, они влияют на люфт? Что делать то, опять все разбирать!?
-----------------
У меня так было, пришлось заново разбирать, это было от продольного люфта рулевого вала, та гайка, что внутри то ли я недотянул, то ли плохо законтрил.
Так что пусть помощник покачает руль, а ты смотри продольный люфт рулевого вала.
-----------------
Я же говорю проверь ОСЕВОЙ люфт рулевого вала.
У меня было именно так как у тебя.
Да та большая гайка внутри редуктора.
------------------
Подтянул именно эту внутреннюю гайку, все прошло!!! УРАААА!!!
-----------------
И снова здравствуйте! Опять появился люфт в руле, точнее в редукторе. Регулировочной гайкой не убирается, видимо опять подоткрутилась гайка внутри редуктора, именно ее подтяжкой в прошлый раз убрал люфт (есть в моих постах ранее)... Отсюда вопрос, буду снова снимать и разбирать редуктор, можно ли в ГУРе использовать какой-нить резьбовой фиксатор (герметик), ну чтобы не откручивалось и масло ГУРовское его не разъело!?
------------------
Ну вот, сегодня еще раз снимал-разбирал рулевой редуктор, устранял люфт подтяжкой гайки где 4 дырки. На второй раз и вправду проще всё, все подводные камни учитываешь, по времени раза в 2 меньше затратил. Вроде получилось, люфт точно меньше стал, почти пропал, но руль крутится с усилием. Надо еще болтом порегулировать,

-------------------

Вообщем это глобальная проблема с этой гайкой о четырёх дырках)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=4

6

Re: бортовой номер "Т35"

Вообщем надо разобрать собрать рулевой редуктор, скорее всего понадобится ремкомплект с прокладками.

7

Re: бортовой номер "Т35"

Мыша написав:

так он комерческий, введём почясовую оплату-глядиш к весне у Батла семидесятка появитса)))

Миша ты лучше кури как разбирать собирать ГУР это более полезный навык smile.

Предлагаю потренироваться на том что лежит, а потом его установить на боевое место.

8 Востаннє редагувалося Vovan (2013-11-28 18:20:10)

Re: бортовой номер "Т35"

Схема врезки гидроручника

http://sam-tuning.narod.ru/transmisia0803/shema.jpg
http://images.ua.prom.st/33047521_w640_h640_ruchnik_151.jpg?PIMAGE_ID=33047521

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля. Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует. Хочу отметить, что автолюбители, которым не придётся по душе 2-ух осевой вариант тормозной системы, могут его и не применять, но для этого придёться значительно усложнить всю тормозную схему автомобиля.

http://images.ua.prom.st/33046674_w640_h640_gidroruchnik_vaz_1.jpg?PIMAGE_ID=33046674

Регулятор давления для подстройки под развесовку и под конкретные условия езды. Установлен на сам ручник, что хорошо влияет на эргономику и удобство применения.

http://h.a.d-cd.net/7a3b1fu-960.jpg

9

Re: бортовой номер "Т35"

Vovan написав:

Схема врезки гидроручника

http://sam-tuning.narod.ru/transmisia0803/shema.jpg
http://images.ua.prom.st/33047521_w640_h640_ruchnik_151.jpg?PIMAGE_ID=33047521

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля. Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует. Хочу отметить, что автолюбители, которым не придётся по душе 2-ух осевой вариант тормозной системы, могут его и не применять, но для этого придёться значительно усложнить всю тормозную схему автомобиля.

http://images.ua.prom.st/33046674_w640_h640_gidroruchnik_vaz_1.jpg?PIMAGE_ID=33046674

Регулятор давления для подстройки под развесовку и под конкретные условия езды. Установлен на сам ручник, что хорошо влияет на эргономику и удобство применения.

http://h.a.d-cd.net/7a3b1fu-960.jpg

Вован, я дико извиняюсь, ты шо себе жигули купил ?  smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

10 Востаннє редагувалося SavageCat (2013-11-28 19:39:32)

Re: бортовой номер "Т35"

Вован, а ты точно хочешь врезать в тормоза 2х тонной машины с нихеровой инерцией, колхоз на основе ВАЗовских запчастей..? Тебе жить совсем надоело? Ты уверен в стабильной работе ВАЗовских говночастей с давлением тоётовского ГТЦ? и вообще запчасти от совавтопрома сильно ухудьшают карму автомобиля...

На картинках и чертежах - УАЗ вполне зашибись автомобиль, вот только говеность запчастей делает из него груду самоходного металлолома...

11

Re: бортовой номер "Т35"

Ну во первых в этом ручнике нету ни одной детали от ВАЗ smile
А то что часто его устанавливают на ВАЗ, так то наверно от того что там ручник не работает.:)
Во вторых он заводского исполнения, а в третьих на последней фотке вообще брендовый ручник для стритрейсеров.

12

Re: бортовой номер "Т35"

Вован, значь как человек кадато имевшый отношения с стритрейсигом объясню тебе почему в ТАЗы ставят такой ручьник. так вот. дело в том шо с завода изготовителя( ну если мона таковым его обозвать) ставится барабан, а рейсеры туды тулят вентилируемые тордиски и ручьник, сам понимаеш, уже не тулится. а полисразворот им, рейсерам, ну просто в край не обходим smile поэтому владельци жигулей изъипнулись(да простят меня модеры, но другова слова я не мог подобрать:) ) и придумали таку хню. себе на радость и тебе гемор на говлову(ну или де он там вылазит я хз, я не дохтер smile ) P.S.: и прислушайся к словам Ре по поводу кармы совавтопрома smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

13

Re: бортовой номер "Т35"

Ре, брэнд Фенокс(такой фирмы у Вована ручник) Белорусская и производитса в Беларусии, и контроль качества соответствующий!))
между прочем там расстрел не отменили, так что халтуру делать для жизни опастно)))

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

14

Re: бортовой номер "Т35"

Мыша написав:

Ре, брэнд Фенокс(такой фирмы у Вована ручник) Белорусская и производитса в Беларусии, и контроль качества соответствующий!))
между прочем там расстрел не отменили, так что халтуру делать для жизни опастно)))

У меня есть знакомые на заводе МАЗ, я очень даже знаю как там халтурят, особенно когда план к концу месяца горит ) Не идеализируй наших северных соседей, у них пропаганда работает значительно лучше, чем производство...

15

Re: бортовой номер "Т35"

Indi написав:

Вован, значь как человек кадато имевшый отношения с стритрейсигом объясню тебе почему в ТАЗы ставят такой ручьник. так вот. дело в том шо с завода изготовителя( ну если мона таковым его обозвать) ставится барабан, а рейсеры туды тулят вентилируемые тордиски и ручьник, сам понимаеш, уже не тулится. а полисразворот им, рейсерам, ну просто в край не обходим smile поэтому владельци жигулей изъипнулись(да простят меня модеры, но другова слова я не мог подобрать:) ) и придумали таку хню. себе на радость и тебе гемор на говлову(ну или де он там вылазит я хз, я не дохтер smile ) P.S.: и прислушайся к словам Ре по поводу кармы совавтопрома smile

Тимур, ну с чего ты взял что оно не будет работать ?
Такие ручники стоят штатно на ралийных машинах, ну не остановишь ты этот болид тросиками !
И продаются массово и за границей и именитыми брендами и не для жигулей!

посмотрите что ли в ютубе ролик с Кен Блоком, так как раз видно как он гидроручник тягает в поворотах.
http://www.youtube.com/watch?v=u0k1buowEoE

16

Re: бортовой номер "Т35"

э не... если тулить сертефицитованное решение от нормального производителя - то вполне имеет право на жизнь... лично меня сильно смутило наличие на схемах "регулятор ВАЗ2101" , "торм.шланг 2121" и т.д.

17

Re: бортовой номер "Т35"

SavageCat написав:

лично меня сильно смутило наличие на схемах "регулятор ВАЗ2101" , "торм.шланг 2121" и т.д.

+1

18

Re: бортовой номер "Т35"

lorien написав:
SavageCat написав:

лично меня сильно смутило наличие на схемах "регулятор ВАЗ2101" , "торм.шланг 2121" и т.д.

+1

Вот таа верхняя схема просто взята мной из инета т.к. хорошо иллюстрирует что делать, но никак не прилагается к документации на ручник.
Там НЕТ деталей от ВАЗ2101 т.ч.к. !!!!!!!

19

Re: бортовой номер "Т35"

Вован, ты меня не правильно понял, мб. я не против такой системы ручьника. я против шильдика "ТАЗ", меня вааще рвёт трохи када вижу автомобиль(ну ежель мона его так назвать smile ) Тальятинского Авто-Завода. а за видос огромное пасиба smile во чел исполняет, агонь smile красиво дрифтит да и смонтирован ролик толково smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

20

Re: бортовой номер "Т35"

Вован smile я тут прикинул как ты такое будеш исполнять на своей 70ке smile ток вот у фиесты весу поменьше чем у твоего болида, да и под капотом лошадей мб поболее будет. я так думаю комплектация ST 2,5 литры объём... ну кажисть там шот около 250 кабыл, мб обшыбаюсь smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

21

Re: бортовой номер "Т35"

блин.....пересмотрел ролик внимательней... афигеть можна, мб я не правильно понял, но там написанно шо у нево 650 хорсепауэр, эт по нашему 650 лошадей шоли???

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

22

Re: бортовой номер "Т35"

Еммм… Вован, а ти певен, що хочеш, як би, надійну гальмівну систему Тойоти колхозити, вставляючи в неї додаткові, з нефіговим навантаженням, гідравлічні приколи? Не боїшся, що гідроциліндри на колесах потечуть, а машина поїде сама в далекий край? Гальма не факт, що розраховані на постійне тримання тиску, а він там ой який немалий… Краще зроби гідравлічну гальма, але на кардан. Не доведеться ламати рідну гальмівну систему, нова система буде _дублюючою_, але не псуватиме основної, у випадку виходу з ладу однієї з них, інша продовжить роботу…

Варіант — заміна _приводу_ ручника на гідравліку, а виконавчий механізм залишити як є, можливо — з коротенькими тросиками. Таким чином ти не будеш ламати систему автопідводу колодок (доречі, що там з нею буде при колхозі від ВАЗ? smile), отримаєш дублюючу систему, не втратиш основну систему… Тільки гідроциліндри не повинні бути зав’язані на основну гальмівну систему взагалі ніяк. Я так думаю…
Наприкоад, взяти вижималку зчеплення від будь-якого япошки…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

23

Re: бортовой номер "Т35"

будем наверное делить контуры, один оставлять на передние тормоза, а второй на задние с гидроручником. Если Хваленый белорусский фенокс даст течь, всегда можно будет доехать домой.

24 Востаннє редагувалося Vovan (2013-11-30 21:50:45)

Re: бортовой номер "Т35"

batl написав:

будем наверное делить контуры, один оставлять на передние тормоза, а второй на задние с гидроручником. Если Хваленый белорусский фенокс даст течь, всегда можно будет доехать домой.

НИкакого деления контуров !!!!!!!!!! ты чё вредно на таком танке тормозить только передними
Делаем как по схеме!. Тормоз должен работать на все колёса!

А если вдруг что то потечёт то надо с собой возить заглушки!! Про заглушки для тормозов мне ещё в автошколе рассказывали и то что их надо возить !.

25

Re: бортовой номер "Т35"

На схемах, кстати, контуры разделены:) и ручник работает только на задние колеса!