Тема: бортовой номер "Т35"
извечный вопрос "Что делать?"
1) Ставим концевики сигнализации на капот и на лючок бензобака!
2) Ставим гидравлический ручник на задние колёса. (схема включения есть в инете). Скорее всего он просто врезается тройником в заднюю магистраль.
3) Замена задних барабанов и колодок. По ходу выкидываем нахер паук, остатки старого ручника и т.п.. чтоб оно там под днищем не каталось и за брёвна не цеплялось.
4) Колхозим отбойники для заднего моста, меряем хватает ли отбойников на переднем мосте если нет то колхозим их тоже. (интеллектуальная работа). Есть подозрение что передние отбойники надо колхозить тоже т.к. сильно железно как то пробивался передок.
5) Поставить на торпеду кнопку прогрева свечей накала. Закрутить таки недостающие винты в торпеде!!!!!.
6) Поставить глушитель (интеллектуальная работа).
7) Защита лебёдки от шаловливых ручек и оно же держатель номера.
8) Разъём лебёдки утопить ниже чтоб капот не ломал провод и сам разъём.
8.1) Установить реле отключения лебедки от АКБ, контрольный светодиод вывести на торпеду.
9) Установить родную турбину! (интеллектуальная работа) (не забыть взять у Данилова свой манометр для замера результата )
10) Убрать шат дверей .
11) Отрегулировать клапана на двигателе. !
12) Сварить задний бампер с калиткой и местом под антенну .
13) Установить защиту раздатки.
14) Поставить мокрую вебасто.
15) Поставить шнорхель (всё равно то крыло снимать).
16) Поставить тумблер отключения обмотки возбуждения генератора. И поменять родное реле регулятора напряжения на нормальное.
может чего ещё вспомню,
аа покурить на тему устранения люфта в руле.:))), точнее что делать с редкутором в котором люфт?.
Да и желательно это всё делать медленно и не спеша, да бы авто мог зиму постоять в тёплом боксе, а владелец заработать денег на ремонт ))))