26

Re: Offroad модернизация

Есть одна тема !!! сегодня вычитал интересное решение..... Как за недорого сделать механическую лебёдку smile


---------
Берется диференциал легковой машины (мы используем обычно с БМВ Е30) + к нему барабан. Если есть толковый мастер, то сделать не проблема. И не так дорого!
По весу будет килограмм 30. Это намного легче как с шишигы, он весит почти 80кг. Такие как на шишигах стояли вроди на БРДМ или на БМП, они на 20кг легче, там корпус легкосплав. Но тоже не совсем лайт.


Вот дать механике привод с раздатки - это уже сложнее. И дороже.

Но лучше механический лебедки нет ничего!
------------ копирайт с одного форума

т.е. как я понял нужна задняя пара в мосту от легковой машины и всё это надо скрестить с барабаном лебёдки!!
т.к. вроде у нас появился рукастый мастер я бы попробовал. ГЛавное отработать конструкцию а потом хоть в продажу  smile

Могу попробовать заказать сей девайс, тем более у меня есть куда крепить кардан отбора мощности... Так что чем больше народу наберёться тем выгодней может получится ).

27

Re: Offroad модернизация

Та выход то и у Паджеры есть, а коробку отбора мощьности гиде взять? smile
И сколько стоит сей девайс и где делают?

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

28

Re: Offroad модернизация

Мыша написав:

Та выход то и у Паджеры есть, а коробку отбора мощьности гиде взять? smile
И сколько стоит сей девайс и где делают?

Дык это всё можно официальным порядком заказать на экзисте... Не думаю что там сильно дорого будет.  Получается нужна: коробка отбора мощности, и карданчик от неё. Всё это штатно устанавливается на текущую коробку.

29

Re: Offroad модернизация

Vovan написав:

Дык это всё можно официальным порядком заказать на экзисте...

Закажи и мне сразу за "не дорого" smile)

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

30

Re: Offroad модернизация

Хех. Ну як же без ствола в бардачку big_smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

31

Re: Offroad модернизация

О, толковий текст про підготовку експедиційника.
http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/700876/

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

32

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:

О, толковий текст про підготовку експедиційника.
http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/700876/

пля..Псевда, а мона так шоб не регица там smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

33

Re: Offroad модернизация

Блін. Я не знав, що воно тільки зареганим доступно.
Ось воно в іншому місці:
http://www.meridian-club.ru/sites/defau … turist.pdf

Чим добре drive2, так це обговореннями…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

34

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:

О, толковий текст про підготовку експедиційника.
http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/700876/

Мало того, что нужно зарегистрироваться, так еще и доступа к этому блогу нет:)

Или там еще нужны какие-то телодвижения?

35

Re: Offroad модернизация

Givi написав:
pseudo написав:

О, толковий текст про підготовку експедиційника.
http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/700876/

Мало того, что нужно зарегистрироваться, так еще и доступа к этому блогу нет:)

Или там еще нужны какие-то телодвижения?

БЖ на драйве можно читать и без регистрации, а вот если пост написан в какомто блоге, в данный момент 4x4 блог, то без регистрации его не прочесть и кроме того нужно еще вступить в групу, подписаться на блог так сказать чтоб читатть и писать туды

36

Re: Offroad модернизация

Коротше, читайте на сайті meridian-club smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

37

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:

Народ, я тут дивився довго і уважно на свій бампер, конкретно на хвірточки smile Схоже, я найчастіше з усіх їх закриваю і відкриваю, тому з часом кулаки таки стираються. Є мисля́, що таки треба пробувати ставити тудить ступиці від пузотера, аби отримати стабільність конструкції по висоті і м’якості повороту відносно осі.

Варіанти калітки на підшипниках..

http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p186j0dj9q1jptfdiuqh1ek318o73.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p186j0ecnmllc9001tuuchq1c546.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p186j0erk71n1rq9stbq19ueqd68.jpg

38

Re: Offroad модернизация

я давно предлагал какой нить потшипник ставить:) ну типа опорный, а тут вааще мысль далеко пошла(на фото) кста. в тазах ступичники,такиеже, конические и дешман денег стоят smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

39

Re: Offroad модернизация

Ого, підхід у людей… Доречі, можна пустити тудить такі ж підшипники, як в ступиці машини. Для уніфікації і у випадку чого — для можливості заміни smile Тільки при такій конструкції треба ще й сальники вигадувати…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

40

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:

Ого, підхід у людей… Доречі, можна пустити тудить такі ж підшипники, як в ступиці машини. Для уніфікації і у випадку чого — для можливості заміни smile Тільки при такій конструкції треба ще й сальники вигадувати…

во во, а под опорный сальника не надо. надо ток шоб площатка ровная была. ну это можно какуюнить биг шайбу притулить smile

Для того чтобы что-то понять о себе, пообщайся с камнем в горах

41

Re: Offroad модернизация

Якраз нижня частина і є найцікавішою. У мене там брудніше, ніж під машиною, плюс при проїзді бродів саме це місце іде під воду. І взагалі, там сиро…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

42

Re: Offroad модернизация

Адаптер до джека
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p1875rm14t1c4m138d12531egs1e9b3.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p1875rmm8nf4fb3n9lf21c8fe6.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p1875rn2n49591ur713k09ons3p9.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p1875rnef0h1qthni9hvh1pvec.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p1875rnrpvt2n183mfpe1gd91npjf.jpg

43

Re: Offroad модернизация

Рулить для труб, але ж у нас прямокутний профіль, здебільшого…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

44

Re: Offroad модернизация

Батл, запилиш мне такое ?))
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p189aq1j9aam31tdjfq71nchm763.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p189aq21pm17n61tioat5rc71u885.jpg

45

Re: Offroad модернизация

alkotas написав:

Батл, запилиш мне такое ?))

Тогда будет Баклажан на курьих ножках:)

46

Re: Offroad модернизация

Здається, комусь мало було одного кувирка на трасі smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

47

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:

Здається, комусь мало було одного кувирка на трасі smile

сплюнь )

48

Re: Offroad модернизация

тьфу-тьфу-тьфу smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

49

Re: Offroad модернизация

alkotas написав:

Батл, запилиш мне такое ?))
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p189aq1j9aam31tdjfq71nchm763.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p189aq21pm17n61tioat5rc71u885.jpg

В продолжение темы))
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p18aa56hc01f7b1kgrm2vtiq1ijd3.jpg
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p18aa572lq15743k21f7iedte7c7.jpg

50

Re: Offroad модернизация

Так там кажись спереди у него цельный мост !!!!, это ж менять подвеску придётся  smile