51

Re: Offroad модернизация

Vovan написав:

Так там кажись спереди у него цельный мост !!!!, это ж менять подвеску придётся  smile

Там DANA44
Да менять, что янки с успехом и делают

52

Re: Offroad модернизация

даа достоинства цельного моста спереди я оценил сполна, теперь когда сажусь за л200 то сразу чувствую что куда то тащит, ведет, опять развал схождение делать. Его млин можно делать там бесконечно после каждой поездки по ямам. А кусты, а ветки, а пыльники шрусов, нет только цельный мост спереди.

53

Re: Offroad модернизация

Vovan написав:

даа достоинства цельного моста спереди я оценил сполна, теперь когда сажусь за л200 то сразу чувствую что куда то тащит, ведет, опять развал схождение делать. Его млин можно делать там бесконечно после каждой поездки по ямам. А кусты, а ветки, а пыльники шрусов, нет только цельный мост спереди.

Можна и на Л-ку )))
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3 … ik/page-15

http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p18ac4qjn31f2su1f1gob1d8lk1l3.jpg

54

Re: Offroad модернизация

Єдиний плюс нерозрізного моста — відсутність пильничків. Але ж який серйозний плюс… Ех…

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

55

Re: Offroad модернизация

ИМХО:

Каждая подвеска для своих задач...  Вован, вот втой луже где ты копался, как раз зависимая подвеска показала себя не ахти... упершись одним колесом и вывесив таким образом второе, машина лишилась сцепления на переднем мосту совсем... на независимой не произошло бы этого подвешивания... соответственно можно было бы безболезненно раскручивать колеса до киннетической энергии достаточной для самоочистки, не боясь рвануть главную пару в момент внезапного зацепления вывесившегося колеса...

Короче, не углубляясь в физику и механику: машина на мостах(желательно портальных wink ) должна быть с блокировками и предназдначена для езды по мерзким топким болотам с бревнами и камнями. А машина на независимой подвеске желательно с опцией fulltime4x4 для быстрой и активной езды по пересеченке, где ты больше паришься про рулежку и инерцию при преодолении препядствия чем про бревна, ветки и пыльнички...

А дальше кому что ближе... На примере тоёты:
Жесткое трофи - TLC70
Регулярное жесткое трофи - TLC7х HeavyDuty (TLC77)
Трофи в экспедиции - TLC60/76/78/79/80/105
Лайт трофи и город - TLC90/95/100/120
Ралли-рейды в т.ч. с элетентами трофийных участков - 4Runner 130/185/215, Hilux, TLC100

Все что после TLC100/120/105 за LandCruiser не считаю... тоже и после 4Runner 215...

Обед окончен, ушел работать.

56

Re: Offroad модернизация

відволічемось трохи від революцій і продовжимо нашу трансляцію для збоченців smile

таким він був
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p18btbl5b8sar1ef21f1t1f3a1nge3.jpg

таким він став))
http://rrs.org.ua/img/m/8/t/p18btbm0bj8re10rdmt7at4dlo5.jpg

57

Re: Offroad модернизация

Уже витают в воздухе идеи про белки)

58

Re: Offroad модернизация

Не, сначала 35е...

59

Re: Offroad модернизация

Vovan написав:

Уже витают в воздухе идеи про белки)

Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився? smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

60

Re: Offroad модернизация

pseudo написав:
Vovan написав:

Уже витают в воздухе идеи про белки)

Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився? smile

А он поставит белку на 70ку, и будет возить это на лафете на эльке.

61

Re: Offroad модернизация

Marie написав:
pseudo написав:
Vovan написав:

Уже витают в воздухе идеи про белки)

Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився? smile

А он поставит белку на 70ку, и будет возить это на лафете на эльке.

Вообще это не я про белки думал, а Батл с Боцманом и как их до покатухи возить на прицепе)

62

Re: Offroad модернизация

Вован, ты там жаловалса на то что тяжко кабанов грузить........выход найден!

Post's attachments

djdfy.jpg 88.36 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

63

Re: Offroad модернизация

Vovan написав:

Вообще это не я про белки думал, а Батл с Боцманом и как их до покатухи возить на прицепе)

Ну, так вони скоро на змаганки поїдуть smile

Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

64

Re: Offroad модернизация

http://www.wheeltracks.ru/prices.html

вот и не надо никаких белок smile

http://www.wheeltracks.ru/images/phocagallery/world/thumbs/phoca_thumb_l_Buh001.jpg

65

Re: Offroad модернизация

это всё не то, эт так снял да колёса обратно прикрутил....там на крым 4х4 недавно гусеничный 469 продавали

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом

66 Востаннє редагувалося Vovan (2014-01-30 15:30:24)

Re: Offroad модернизация

Мыша написав:

это всё не то, эт так снял да колёса обратно прикрутил....там на крым 4х4 недавно гусеничный 469 продавали

как не то ??? Самое то !

без всяких переделок, становятся гусеницы, купил и поставил smile.
Есть конечно один недостаток, говорят расход в среднем 0,7 - 1 литр на километр smile smile smile.

67

Re: Offroad модернизация

исходя из твоих идей модэрнизации....багажник, помпа для воздуха....то плюс минус литр тебя не пугает wink

Если с УАЗа выбросить все не надёжные детали и поставить японские то в конце концов получитса TLC 70  с плохим кузовом