Re: Offroad модернизация
Так там кажись спереди у него цельный мост !!!!, это ж менять подвеску придётся
Там DANA44
Да менять, что янки с успехом и делают
Ви не увійшли. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
Ридван рипейр сервіс » Залізячча різне і все з ним пов’язане » Offroad модернизация
Для відправлення відповіді ви повинні увійти або зареєструватися
Так там кажись спереди у него цельный мост !!!!, это ж менять подвеску придётся
Там DANA44
Да менять, что янки с успехом и делают
даа достоинства цельного моста спереди я оценил сполна, теперь когда сажусь за л200 то сразу чувствую что куда то тащит, ведет, опять развал схождение делать. Его млин можно делать там бесконечно после каждой поездки по ямам. А кусты, а ветки, а пыльники шрусов, нет только цельный мост спереди.
даа достоинства цельного моста спереди я оценил сполна, теперь когда сажусь за л200 то сразу чувствую что куда то тащит, ведет, опять развал схождение делать. Его млин можно делать там бесконечно после каждой поездки по ямам. А кусты, а ветки, а пыльники шрусов, нет только цельный мост спереди.
Можна и на Л-ку )))
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3 … ik/page-15
Єдиний плюс нерозрізного моста — відсутність пильничків. Але ж який серйозний плюс… Ех…
ИМХО:
Каждая подвеска для своих задач... Вован, вот втой луже где ты копался, как раз зависимая подвеска показала себя не ахти... упершись одним колесом и вывесив таким образом второе, машина лишилась сцепления на переднем мосту совсем... на независимой не произошло бы этого подвешивания... соответственно можно было бы безболезненно раскручивать колеса до киннетической энергии достаточной для самоочистки, не боясь рвануть главную пару в момент внезапного зацепления вывесившегося колеса...
Короче, не углубляясь в физику и механику: машина на мостах(желательно портальных ) должна быть с блокировками и предназдначена для езды по мерзким топким болотам с бревнами и камнями. А машина на независимой подвеске желательно с опцией fulltime4x4 для быстрой и активной езды по пересеченке, где ты больше паришься про рулежку и инерцию при преодолении препядствия чем про бревна, ветки и пыльнички...
А дальше кому что ближе... На примере тоёты:
Жесткое трофи - TLC70
Регулярное жесткое трофи - TLC7х HeavyDuty (TLC77)
Трофи в экспедиции - TLC60/76/78/79/80/105
Лайт трофи и город - TLC90/95/100/120
Ралли-рейды в т.ч. с элетентами трофийных участков - 4Runner 130/185/215, Hilux, TLC100
Все что после TLC100/120/105 за LandCruiser не считаю... тоже и после 4Runner 215...
Обед окончен, ушел работать.
Уже витают в воздухе идеи про белки)
Не, сначала 35е...
Уже витают в воздухе идеи про белки)
Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився?
Vovan написав:Уже витают в воздухе идеи про белки)
Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився?
А он поставит белку на 70ку, и будет возить это на лафете на эльке.
pseudo написав:Vovan написав:Уже витают в воздухе идеи про белки)
Угу. Ти на їх конструктивну швидкість дивився?
А он поставит белку на 70ку, и будет возить это на лафете на эльке.
Вообще это не я про белки думал, а Батл с Боцманом и как их до покатухи возить на прицепе)
Вован, ты там жаловалса на то что тяжко кабанов грузить........выход найден!
Вообще это не я про белки думал, а Батл с Боцманом и как их до покатухи возить на прицепе)
Ну, так вони скоро на змаганки поїдуть
это всё не то, эт так снял да колёса обратно прикрутил....там на крым 4х4 недавно гусеничный 469 продавали
это всё не то, эт так снял да колёса обратно прикрутил....там на крым 4х4 недавно гусеничный 469 продавали
как не то ??? Самое то !
без всяких переделок, становятся гусеницы, купил и поставил .
Есть конечно один недостаток, говорят расход в среднем 0,7 - 1 литр на километр .
исходя из твоих идей модэрнизации....багажник, помпа для воздуха....то плюс минус литр тебя не пугает
Для відправлення відповіді ви повинні увійти або зареєструватися
Ридван рипейр сервіс » Залізячча різне і все з ним пов’язане » Offroad модернизация
Працює на PunBB